пятница, 22 июня 2012 г.

О КИНО. СТАРОМ И НЕ СОВСЕМ НОВОМ

Чем заняться, если выходные выдались серыми и дождливыми? Миллионом любимых дел, на которые не находится времени, когда на улице светит солнышко.
Я занялась просмотром фильмов - "Ребекка" (1940 г.), "Залечь на дно в Брюгге" (2007 г.), "Бедная богатая девочка" (2011 г.).

Признаюсь честно, Хичкока я смотрела очень и очень мало, поэтому только-только начинаю расскрывать для себя этого талантливейшего режиссера. "Ребекка" понравился, все таки не зря Хичкока считают мастером за кадром, сумевшим, как ни один другой, расскрыть в малейших подробностях все стороны человеческой психологии: страхи, фобии, переживания, тревоги.
Герои "Ребекки" испытывают настоящий страх, который воспринимают, тем не менее, как часть судьбы.
Хичкок считал, что страх - то максимально "честное", что только и может быть в человеке, и что все другие чувства: любовь, ненависть, дружба, зависть и т.д., беспомощны в сравнении со страхом и зависимы от него.
Интересным фактом для меня стало то, что в Испании (стране, где я сейчас живу) "Ребекка" обрел огромную популярность, а жакеты, как у главной героини миссис Де Винтер, стали просто  хитом продаж и получили имя "ребекка". Я довольно часто слышала в обиходе слово "ребекка", когда в разговоре упоминался этот вид одежды, но и подумать не могла, что своим названием он обязан данному фильму Хичкока.

"Залечь на дно в Брюгге" стал фильмом, который в свой время просто прошел мимо меня. Название, честно говоря, меня совсем не интриговало, но в одном из читаемых мной блогов, автор упомянул этот фильм, и мне стало интересно. Тем более, Я БЫЛА В БРЮГГЕ!!! :))) (Кстати, ровно три года назад).
Приятным сюрпризом стало то, что действие всего фильма происходит именно в этом милом бельгийском городке, да еще и в самое сказочное время года - Рождество!
Поэтому я совсем не разделяла слова главного героя, давшего определение "дыра" этому невероятно красивому месту.
Брюгге - прекрасен и в фильме, и в реальности.
Должна признать, что зря я не обратила своего внимания на этот фильм раньше (меня попросто отвлекло это глупое "Залечь на дно...". И кому пришло в голову перевести оригинальное название In Bruges, как "Залечь на дно в Брюгге"???), он очень хорош в моральном аспекте.
Чтобы не быть многословной, и не говорить то, что наверняка уже сказали до меня, хочу отметить лишь то, что фильм is highly recommended к просмотру.
Брюгге - главный герой фильма, поэтому для тех, кто там уже побывал, просмотр фильма станет вторым путешествием по уже знакомым улочкам и площадям. Ну а те, кому еще не довелось увидеть это средневековое чудо воочию, смогут совершить виртуальный вояж.

И, наконец, фильм "Бедная богатая девочка"! Идея фильма не плоха (потеря смысла жизни, неумение ценить, то что имеем, не правильно расставленные акценты на важных и не важных вещах, и прочие бла-бла-бла), но, вынуждена признать, результат получился пресноватым. Как то не сумел режиссер, актеры, или не знаю даже кто, обыграть очень актуальную для сегодняшнего дня тему. Злободневную, так сказать.
Хотя посмотреть, наверное, таки стоит, потому что несмотря ни на что, заставляет задуматься о важном.
:))) Нравится слоган: "Everyone gets old. Not everyone grows up".

А завтра опять выходные и очередная порция хороших и не очень фильмов.

Всем спасибо, и до новых постов!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий