пятница, 1 июня 2012 г.

КОРОТКО О БЛОГЕ И О СЕБЕ

Прежде всего, хочу поприветствовать всех читателей Beauty Book. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-нибудь интересное для себя.

Список моих увлечений, интересов и хобби неограничен, и я постараюсь поделиться всем этим с вами.

Вот уже пять лет, как я живу в Испании , стране которая стала для меня второй родиной. Поэтому не удивляйтесь, если чаще всего на страницах Beauty Book речь будет идти именно о ней.

И не только...

Моим увлечением Nº 1 являются путешествия, за последние несколько лет мне посчастливилось объездить всю Европу. В планах Северная и Южная Америка, Азия и Африка... О всех моих передвижениях по миру вы также сможете почитать на страницах Beauty Book. 

Хобби Nº 2 - моя работа. Да, да, да моя работа - это мое хобби. Как сказал Конфуций: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни." Чем же я занимаюсь, спросите вы? Три года назад мне посчастливилось влиться в штат крупнейшей дистрибьюторской компании, являющейся представителем нескольких иностранных косметических брендов в Испании. Моя работа - поиск последних инновационных новшеств в сфере красоты для их внедрения на испанский рынок. И vice versa - я оказываю помощь испанским beauty-брендам для выхода на российский и украинский рынки.

Как вы уже понимаете, о косметике здесь тоже будет писаться очень много )))

Живопись, книги, кино, музыка, мода, дизайн, интересные личности ... - все это тоже станет темой для моих заметок в Beauty Book.


Фото: ночной Бильбао - мой родной город с 2007 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий