четверг, 13 сентября 2012 г.

СОТРУДНИЧЕСТВО С МОДНЫМИ ЖУРНАЛАМИ

Если бы кто-то буквально два года назад сказал мне, что я буду общаться на ты с редактором красоты журнала Elle, например, в жизни бы не поверила.

 
В январе этого года я провела эксперимент - разослала пресс-релиз бест-селлера одной из наших марок приблизительно в тридцать редакций. Из семи мне ответили, среди них были ответы редакторов красоты Cosmopolitan, Elle, Vogue и Harper´s Bazaar. В этот прекрасный день я поняла, что МОГУ!!! )))

 
В последующие месяцы были разосланы десятки пресс-релизов, и я начала вести практически еженедельную переписку с редакторами и их collaborators.

Это не значит, что акулы модной прессы печатают нас бесперестанно, хотя практически ежемесячно я нахожу картинки нашей косметики в том или ином журнале. Мой личный рекорд  был поставлен в мае, когда мы напечатались сразу в пяти журналах!

 
Самая главная фишка состоит в том, что за появление на их страницах, мы не платим абсолютно НИЧЕГО! Если им нравится и подходит продукт, они готовы сделать небольшую заметку совершенно бесплатно.

Вот и сейчас мне пришел мейл с вопросом о цене одного из наших бест-селлеров, который идеально подходит редактору журнала Elle для ноябрьского приложения Luxe Book.

Комментариев нет:

Отправить комментарий