среда, 25 июля 2012 г.

КОРЕЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД BRTC - ТЕСТИРОВАНИЕ ЛИНИИ MULTI-VITAL 10 SYSTEM


Как уже говорилось, я работаю в испанской дистрибьюторской фирме, основным профилем которой является косметика. Поэтому не удивительно, что через мои руки проходит огромное количество брендов для тестирования.

Несколько месяцев назад, я тестировала кометические средства корейской марки BRTC, и сегодня мне хочется поделиться своими впечатлениями о них.

Так как в целях оценки мне прислали косметику сразу нескольких линий, я разделю свой рассказ на несколько постов, уделив внимание каждой из них.

Сегодня речь пойдет о линии Multi-Vital 10 System. Само название линии говорит о том, что все косметические средства из этой серии богаты витаминами - А, В3, В5, С, Е и F, а также такими ингредиентами, как аллантоин, гиалуроновая кислота, blue complexe (инновационный ингредиент, разработанный маркой), и т.д.

Считается, что косметические средства этой линии подходят для всех типов кожи, и это безусловно так. Но я бы хотела отметить, что для моей сухой кожи эта линия подошла просто идеально - тестируя косметику  линии Multi-Vital 10 System, я заметила улучшание тона и тонуса кожи, что уже неплохо для всех обладателей сухой кожи, как у меня.

Итак, я протестировала следующие косметические средства:

1. Vitalizer White Soap - жидкое мыло для умывания, содержащее витамины А, В3, В5, С, Е, Н, F, аденозин и растительные ингредиенты восстанавливающие кожу.

Это косметическое средство однозначно заслуживает внимания, так как исполняет на 100% все поставленные перед ним задачи - очищает, восстанавливает, придает здоровый тон и упругость и питает кожу.

Vitalizer White Soap на 10% состоит из витаминов, которые заметны  даже невооруженным глазом. Смотрите сами:


Мой вердикт: хорошее косметическое средство для любителей жидких мыл для умывания.

2. Vitalizer White Gel - увлажняющий гель для лица, содержащий витамины В3, В5, С, Е, Н, F, аденозин, растительные ингредиенты, аллантоин, гиалуроновую кислоту и разработанный BRTC инновационный ингредиент "blue complexe", способствующий решению проблемы сухой и чувствительной кожи.


Тестируя Vitalizer White Gel, у меня сложилось позитивное мнение о продукте, даже несмотря на то, что данное косметическое средство имеет чуть липкую текстуру и немного стягивает кожу. В инструкции по применению указывается, что в случае ощущения стянутости, после нанесения геля можно нанести привычный увлажняющий крем. Я этого не делала, и хотя ощущение некоторой стянутости присутствовало, кожа при этом выглядела изумительно, в миг исчезали мимические морщинки и лицо сияло здоровьем.

Заглянем под крышечку:


И немного ближе:


Вердикт: мне нравится, меня даже не пугает его липкость и небольшое ощущение стянутости - в зеркале я вижу здоровый цвет лица и отсутствие мимических морщинок.

Два других продукта из этой линии, высланных мне для тестирования, я отдала своей коллеге. Сейчас она тестирует Vitalizer Fluid и Vitalizer Laser Aid BB Cream и, судя по отзывам, весьма довольна. У коллеги чувствительная кожа, склонная а аллергическим реакциям.

Купить косметику BRTC можно на их официальном сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий