четверг, 16 августа 2012 г.

И ВОТ Я СНОВА В БИЛЬБАО!

Дне с половиной недели летних каникул пролетели, как и не было, - значит отпуск прошел на отлично :)

Буквально в первый же день долгожданного отпуска (суббота) прилетела моя мама. Для меня это уже счастье. Я думаю, что кто живет на большом расстоянии от родного человека, меня поймет.

А во вторник мы уже приземлились в Вене, и она не разочаровала. Дворцы, картинные галереи, музеи, опера - мы смогли окунуться в историю и культуру этого древнего города.


В Вене мы провели четыре дня и на пятый поехали в Братиславу. Как же мне понравилась Братислава! На меня она произвела просто неизгладимое впечатление, даже не могу передать свои чувства, потому что понравилось абсолютно все - начиная  отелем и заканчивая невероятной ухоженностью города и неимоверной любезностью местных жителей. 

Вот один из примеров: маме после длительной прогулки захотелось присесть в какой-нибудь кафешке и заказать десерт, причем на сладкое был сделан особый акцент. Зайдя в ближайшее кафе и спросив о десерте, получили ответ, что, к сожалению, ничего сладкого , кроме мороженного, нет. И тут же хозяйка заведения сказала, что буквально на соседней улице есть кафе-кондитерская. Человек был просто рад помочь, направив нас по сути к своим конкурентам.


В Братиславе мы пробыли всего два дня и уже на третий двинули поездом в сторону Будапешта. Что можно сказать о Будапеште? Красивый город с богатой историей, но впечатления о нем сложились двоякие. С одной стороны, мы не могли не оценить всю его грандиозность. Например, увидев венгерский парламент, я сразу же заявила, что это самый красивый парламент в мире. Но с другой стороны, в глаза просто кричаще бросались обветшалые здания, постороенные в начале прошлого-позапрошлого веков - красивые, грандиозные, величественные, но с облезшей краской, пыльными окнами. И вообще в Будапеште все время хотелось помыть руки. А такого количества попрошаек я еще не видела НИГДЕ!!!

 
Три страны, три столицы, но все три совершенно разные и самобытные. Несмотря на это, их объединила история и быстроводный Дунай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий