пятница, 17 августа 2012 г.

НЕКОТОРЫЕ BB CREAMS КОРЕЙСКОЙ МАРКИ BRTC

Продолжаю тестировать корейскую косметику BRTC. На этот раз речь пойдем о популярных корейских BB кремах.

Для тех , кто еще не знает, что такое BB крем, сделаю небольшое пояснение. BB крем - это косметическое средство, сочетающее в себе увлажняющий крем, базу под макияж, корректор, питающий уход, солнцезащитный крем и осветляющее средство. В нескольких словах, это тональный крем, который не только служит, как база под макияж, но и обладает лечебными, восстанавливающими кожу свойствами.

Марка BRTC выслала мне несколько видов этого чудо-крема, среди них и из линии для мужчин, которым успешно пользуется мой муж.

Сегодня я расскажу о двух. Итак,

1. Gold Caviar BB Cream SPF 50 - мой любимый


Уже по названию можно определить, что в его состав входит экстракт черной икры и золота. Я использую его в качестве корректора, нанося в основном под глаза. Мне очень сложно подобрать корректирующее средство, которое бы не стягивало нежную кожу вокруг глаз, и я могу сказать точно, что это самый лучший крем для этих целей, который мне когда либо довелось использовать.
Прежде чем наносить его, я хорошенько увлажняю кожу моим ежедневным кремом, после чего кончиками пальцев наношу совсем крошечное количество BB крема под глаза. Результат - отличная маскировка темных кругов под глазами, при этот совсем не видно что нанесено какое-либо средство и совсем не заметны небольшие мимические морщинки, которых, к слову, у меня практически нет, но которые легко найти и подчеркнуть плохим корректором. 

К тому же, тон этого крема очень хорошо подходит светлокожим вроде меня :)

Вердикт: Этот крем надолго поселится в моей косметичке!!! 5+!!!

2. Jasmine Water BB Cream SPF 30 - BB крем на основе жасминовой воды.


Характеристики этого крема очень похожи на характеристики его предшественника, но есть небольшая разница в тоне, которая лично мне дает совсем не тот результат - придает лицу немного сероватый оттенок.

Кроме того, этот крем не подходит людям, склонным к аллергическим реакциям - проверено на моей подруге, лицо которой покрылось красными пятнами именно там, где было нанесено данное косметическое средство.

Вердикт: 3! Сероватый тон + необходимость проведения предварительного теста на аллергическую реакцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий