пятница, 9 августа 2013 г.

АУ-У-У, СТОМАТОЛОГ В АВГУСТЕ!

Кто бы мог подумать, что в огромном туристическом городе Барселона могут возникнуть проблемы с поиском стоматолога в августе.

У меня сегодня случился небольшой казус - во время ланча с одного из зубов соскочил винир. Хорошо, что не проглотила ))) Сейчас он в целости и сохранности лежит завернутый в салфетку вместо того, чтобы исполнять свою эстетическую функцию у меня во рту.

"Не проблема", - подумала было я, проявив детскую наивность и незнание вопроса. Как оказалось, большинство барселонских стоматологов уходит в отпуск до сентября, и чтобы найти работающего специалиста нужно обзвонить десятки клиник.

Зато сейчас я точно знаю, какие из них открыты в разгар летних отпусков. Нужен будет хорооший стоматолог в Барселоне в августе, обращайтесь, я поделюсь телефончиком.

А свою проблему я решу уже завтра, и на моем лице вновь засверкает голивудская улыбка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий