четверг, 19 сентября 2013 г.

МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЮБОВЬ!

Наверное, больше всего в жизни я люблю читать. Любовь к чтению привила мне моя мудрая мама, ежедневно на ночь читая мне сказки. Иногда мама засыпала на самом интересном месте, а мне так хотелось продолжения... В пять лет я уже читала самостоятельно.
Опыта чтения с фонариком под одеялом у меня нет, так как никто никогда не возбранял мне погружаться в книги, а наоборот занятие это всячески поощрялось, каждую неделю мне покупали новые интересные книги. Не удивительно, что моя библиотека разрослась до невероятных размеров, жаль, что я не могу пока перевезти ее в Испанию.
Несмотря на появление в последнее время огромного количества электронных книг, и их явные преимущества по сравнению со старыми добрыми традиционными книгами, я всегда предпочту бумажное издание. Пошелестеть страницами, вдохнуть запах типографской краски, или аромат времени (старые книги пахнут по-особому) – ничто не может сравниться с этим.
Когда у меня будет мой собственный большой дом в Барселоне (а он обязательно будет! J), я заставлю все свободное пространство книжными стеллажами, и перевезу всю свою киевскую библиотеку, и книги с нашей квартиры в Бильбао. Пока же приходится читать электронные версии любимых книг, и в этом деле мне очень помогает недавно найденная электронная библиотека, где абсолютно бесплатно можно загрузить огромное количество книг. 
100bestbooks.ru – рейтинг лучших книг мира согласно прямому онлайн-голосованию читателей. Несмотря на то, что рейтинг называется «100 лучших книг», на самом деле здесь тысячи книг на любые вкусы, так что мои осенне-зимние вечера скучными уж точно не будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий